6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.
Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
-
Таргетированная реклама в Instagram* (67% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
-
Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
-
RTB реклама (6% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама в Instagram*
Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Instagram*. Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.
Лидогенерация
Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ. По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».
Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:
-
базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
-
написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
-
размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
-
анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.
RTB реклама
Запустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.
RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.
Схема работы RTB системы:
Результаты:
-
1,14% CTR;
-
2,37% конверсии в заказ;
-
1 643 ₽ средний чек.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.